Трафик-менеджерПолное описание
Обязанности:
Оптимизация и управление рекламными компаниями (Яндекс.Директ, Google Ads, ретаргетинг, таргетинговая реклама в социальных сетях, My Target);
Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.);
Анализ и сегментация ЦА, рынка и эффективности маркетинговых активностей;
Отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analytics, подготовка отчетности;
Настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их активности;
Разработка рекомендация по улучшению юзабилити сайта и повышению его конверсии, a/b тесты;
Составление полного семантического ядра;
Работа с электронными торговыми площадками: ОЗОН, Беру, Goods, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет, Всеинструменты;
Настройка аналитики рекламных каналов: установка пикселей, создание динамических/статических UTM-меток;
Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, обладающих наиболее аффинитивным форматом.
Обязанности:
Оптимизация и управление рекламными компаниями (Яндекс.Директ, Google Ads, ретаргетинг, таргетинговая реклама в социальных сетях, My Target);
Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.);
Анализ и сегментация ЦА, рынка и эффективности маркетинговых активностей;
Отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analytics, подготовка отчетности;
Настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их активности;
Разработка рекомендация по улучшению юзабилити сайта и повышению его конверсии, a/b тесты;
Составление полного семантического ядра;
Работа с электронными торговыми площадками: ОЗОН, Беру, Goods, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет, Всеинструменты;
Настройка аналитики рекламных каналов: установка пикселей, создание динамических/статических UTM-меток;
Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, обладающих наиболее аффинитивным форматом.
Требования:
Опыт работы от 3 лет;
Высшее профильное образование;
Дополнительные курсы по специальности (желательно);
Знание и умение применять на практике инструменты digital-маркетинга;
Быть в теме современных маркетинговых технологий;
Отличное знание Google Ads, Яндекс.Директ, таргетинга в Facebook, VK;
Наличие сертификатов Google и Яндекс.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ;
Много интересных и ярких проектов;
Потрясающий коллектив, где все друг друга поддерживают;
Доход: оклад + KPI;
Постоянная прокачка ваших скиллов;
График работы с 9:00 до 18:00 в офисе (м. Нижегородская);
Офисный формат работы.
Отправить резюме
Требования:
Мы предлагаем:
График работы с 9:00 до 18:00 в офисе (м. Нижегородская);
Офисный формат работы.
Отправить резюме